Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

О сервисе


Сервис "AVIA 1C:Fresh" был создан на базе платформы программного продукта Фирмы  "1С" и в основе использует «1С:Бухгалтерия для Казахстана", ред. 3.0. В сервисе есть модуль по работе с авиа и ж/д билетами, а также модуль для работы с отелями и дополнительными услугами агентства.

Сервис предназначен для

  • Туристических агентств и туроператоров;
  • Авиа и железнодорожных касс.

Сервис позволяет:
  • Работать в модуле для авиа и ж/д билетов;
  • Работать  в модуле для отелей и дополнительных услуг агентств;
  • Производить следующие операции: сверка ТКП и BSP; претензионная работа; управленческая отчетность;
  • Формировать консолидированный пакет услуг;
  • Вести бухгалтерский и управленческий учет в одной базе.

Сервис "AVIA 1C:Fresh" поддерживает системы бронирования авиа и железнодорожных билетов.
 
В сервисе доступна гибкая система настроек:
  1. Взаимодействие офис – контрагент;
  2. Взаимодействие remarks – контрагент;
  3. Взаимодействие travel data – контрагент;
  4. Взаимодействие код брони – класс брони;
  5. Источники файлов билетов.
Настройки сервиса позволяют корректно подбирать справочную информацию из системы для отображения в документации.

Безопасность и хранение данных:


Дата-центр
Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
  • Круглосуточная охрана;
  • Оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • Наличие резервного автономного электроснабжения;
  • Доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • Данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Резервное копирование
Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.  
Один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр. 
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
В любой момент времени пользователь может самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно сообщает администраторам системы о малейших отклонениях рабочего режима.

Доступ к данным
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Передача данных
Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Журнал регистрации
Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Узнайте больше о преимуществах работы через Интернет.
На все Ваши вопросы о сервисе сможет квалифицированно ответить любая из обслуживающих организаций сервиса. Обслуживающая организация проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас, какое приложение выбрать. Выберите обслуживающую организацию прямо сейчас.

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по времени Нур-Султан: по телефону +7 7172 273061по электронной почте support@1cfresh.kz.
В выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Нур-Султан: по электронной почте support@1cfresh.kz.



 

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2019 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх